Возврат

Обмен и возврат товара

Мы всегда идём навстречу пожелания наших клиентов! И все спорные вопросы пытаемся решить с максимальной выгодой для Наших покупателей. Так-же мы строго следуем букве закона и просим наших покупателей следовать ей же. Телефон для решения всех возникающих вопросов: +7 (495) 188-15-84, менеджер по претензиям - Оксана.

Ниже вырезка из закона о "Защите прав потребителей".

Закон "О защите прав потребителей" Статья 26.1.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества Статья 25 :

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

- Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней.

- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

- Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если товар изготавливался исключительно для приобретающего его покупателя.

- В случае обмена или отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления Покупателем соответствующего требования, за минусом суммы возмещения Продавцу расходов, связанных с доставкой Товара в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.

Возврату не подлежат следующие виды товаров надлежащего качества:

предметы личной гигиены;
парфюмерно-косметические товары;
текстильные товары;
кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки;
непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества Статья 21.

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя для отправки претензии на Экспертизу. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека
Если в результате Экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Производителя, Поставщик производит замену продукции на аналогичный товар в течение семи дней со дня предъявления Требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Доставку товара ненадлежащего качества на место нахождения Поставщика должен осуществлять Покупатель.
Отгрузку замененного Товара производит Покупатель.

x

запрос отправлен

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!